Регистрация фирм. Необходимые документы.
Наименование услуги | Цена |
Регистрация ООО | 3000 руб. |
Регистрация ЗАО | 4500 руб. |
Регистрация ОАО | 4500 руб. |
Регистрация ООО (Все включено)* | 30000 руб. |
* Регистрация ООО (Все включено) включает всю стоимость затрат по созданию организации: госпошлинна, нотариус, подготовка всех документов, печать, юридический адрес на 11 мес. (без почтового обслуживания) на выбор, фонды.
Регистрация ООО и ЗАО в Москве: список необходимых документов.
Если учредители являются физическими лицами, то регистрация новых ООО требует предоставления следующих документов:
- наименование полное и сокращенное (так как в соответствии с действующим законодательством проверка на тождество наименования не требуется, Вы вправе присвоить своему Обществу любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки РОС, МОС, ГОС );
- наименование на иностранном языке (по необходимости);
- копии паспортов Участников;
- копия паспорта Генерального директора;
- если юридический адрес предоставляет Клиент, копии документов на юридический адрес, либо сведения о нем; если эти документы отсутствуют мы можем оказать услуги по подбору адреса по необходимой Вам налоговой инспекции;
- размер Уставного капитала, распределение Уставного капитала между Участниками (минимальный уставный капитал по законодательству составляет 10 000 рублей);
- Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД.
Если учредители являются юридическими лицами, то предоставляются следующие документы:
- Копия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
- Копия свидетельства ОГРН юридического лица, которое является учредителем;
- Копия свидетельства ИНН юридического лица, которое является учредителем;
- Копия паспорта Генерального директора вновь создаваемого Общества;
- Если юридический адрес предоставляет Клиент - то копии документов на юридический адрес, либо сведения о нем. Если эти документы отсутствуют мы можем оказать услуги по подбору адреса по необходимой Вам налоговой инспекции;
- Размер Уставного капитала. Распределение Уставного капитала между Участниками (минимальный уставный капитал по законодательству составляет 10 000 рублей).
- Основные виды деятельности согласно кодам ОКВЭД.
Список требуемых документов для регистрации ОАО:
Если учредителями ОАО являются физические лица, то для регистрации требуются следующая информация и документы:
- Название ОАО (полное и сокращенное).
- Название ОАО в переводе на иностранный язык (по Вашему желанию).
- Ксерокопии паспортов Участников (Акционеров) ОАО.
- Ксерокопия паспорта Ген. директора.
- Гарантийное письмо на адрес местонахождения (юридический адрес) в случае предоставления адреса Клиентом.
- Данные о размере Уставного капитала и о распределении долей Уставного капитала среди Участников (Акционеров) ОАО.
- Информация об Основных видах деятельности по кодам ОКВЭД.
- Контактные телефоны для МИФНС.
Если учредители ОАО являются юридические лица, требуются следующие документы:
- Название ОАО (полное и сокращенное).
- Название ОАО в переводе на иностранный язык (по Вашему желанию).
- Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ, ксерокопия свидетельства ОГРН, ИНН, КПП - юридического лица Учредителя (Акционера) ОАО.
- Ксерокопия паспорта Генерального директора юридического лица - Учредителя (Акционера) ОАО.
- Ксерокопия паспорта Генерального директора нового ОАО.
- Гарантийное письмо на адрес местонахождения (юридический адрес) в случае предоставления адреса Клиентом.
- Данные о размере Уставного капитала и о распределении долей Уставного капитала среди Учредителей (Акционеров) ОАО.
- Информация об Основных видах деятельности по кодам ОКВЭД.
Более подробную информацию, а также консультацию по интересующему Вас вопросу, Вы можете получить по телефону: (495) 540-59-15